Первая игра по «Треугольнику Карпмана. Дети» прошла на базе средней общеобразовательной школы №8.
Игра прошла в формате классного часа. Разобрав несколько ситуаций, ребята и классный руководитель стали просить разобрать ситуации из их школьной повседневной жизни. Вначале им было трудно находить выходы из ситуаций, приносящих обиды, а значит душевную боль. Но показав, как с использованием юмора и находя причины, почему манипулятор их затрагивает и вынуждает вести себя агрессивно, у ребят стали появляться идеи выхода из них.
Модели выходов из сложных ситуаций ребята не только рассмотрели, но и применили, и поняли, что даже в таких ситуациях, решение есть. На этом договорись не останавливаться, взять время на осмысление полученных знаний и после каникул продолжить разбирать игровые ситуации.